суббота, 3 мая 2014 г.

3 этап СП "Весенний переполох"

Задание на 3 этап: мотиватор/декоративное панно/табличка на дверь + ОЭ - цифры/буквы.
Я выбрала табличку. Напомню, что я готовлю обед-сюрприз для мужа в кофейно-шоколадном стиле. И вот, что у меня получилось:

 Ну куда я без розочек... Немного подробностей:



И ещё раз общим планом

СП находится по адресу http://scrapkopilka.blogspot.ru/2014/04/3.html, скоро уже закончится СП, так жаль, но есть ещё один этап, пойду думать творить.
Скетч-вдохновение от Скрап-Мастера http://scrapmaster-ru.blogspot.ru/2014/04/6.html
А также хотелось бы поучаствовать в задании №22 или "А что для тебя есть счастье?" от KingDom SCRAPVELL http://scrapvell.blogspot.ru/2014/04/magic-of-stamp-22-kingdom-scrapvell.html
А счастье для меня - это мой муж, и наши романтические вечера, и я очень люблю делать ему сюрпризы, и для меня счастье - это его искренняя радость...

Спасибо за внимание, всегда рада отзывам, критике и комментариям, так как я не очень опытный скрапер, очень хотелось бы услышать мнения профессионалов о моих работах, что не так, что хорошо, что нужно бы подтянуть...

9 комментариев:

  1. Алена, спасибо большое за участие в нашем совместном проекте в блоге "СкрапКопилка"!
    Так как вы просили чуточку описать впечатления о вашей работе, то немножко осмелею и напишу следующее - очень понравилась тонировка краев, серьезно, похоже на облупившуюся краску или налет ржавчины, выглядит очень естественно, не "искусственно", будто так и должно быть))) Также очень удачно использована цветовая гамма, и понравилось использование кофейных зерен, на мой взгляд, они редко где оказываются уместными))) Из "минусов", точнее сказать, из нюансов, на которые стоило бы обратить внимание - тонировка салфетки и дырокольных веточек, затонировав их немного "чайными" чернилами, общая картина стала бы более гармоничной и цельной. Также хотелось бы отметить темную подложку под картинкой - столь же темного элемента во всей работе нет, поэтому стоило бы либо заглушить такую темноту, либо добавить несколько небольших акцентов схожего оттенка... Но все это сугубо мое мнение, вам решать, стоит ли прислушиваться))) Еще раз спасибо за участие, всего вам доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! По поводу салфетки - это я тоже сообразила, но только после того, как сфотографировала. А подложку я сейчас чуть светлым золотом подтонирую аккуратно, чтоб не выделялась. А листочки я потонирую в следующем этапе ;)

      Удалить
  2. Алена, классная табличка! Обед-сюрприз - здорово!
    У нас возник только вопрос по использованию штампов, мы их не видим, напишите в комментариях здесь. С уважением, Scrapvell))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за внимание! У меня здесь нотки справа от картинки на коричневом фоне и самодельный штамп - буква Р. Если этого мало, то могу исключиться из задания...

      Удалить
    2. ага, спасибо, теперь разглядела))) спасибо за участие, ждем Вас снова в наших заданиях)))

      Удалить
  3. очень красиво и стильно! спасибо от блога Скрапвелл!

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинально и красиво!

    Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapMaster! Удачи!

    ОтветитьУдалить