воскресенье, 24 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №2. Выходим из ступора

Выходной, кофе под рукой, приступим!

http://1littlehedgehog.blogspot.ru/2014/08/1_17.html - кто ещё не с нами, присоединяйтесь!

И вправду, приступаю я всегда с просмотра статей на всех блогах, к которым подписана, Переписываю в свой заветный файлик все новые интересные задания, смотрю у кого что в жизни происходит, а иногда так начинаешь серфить, что уже забываешь, зачем в комп полезла, обнаружив себя на сайте какой-нить исландской декупажницы (ну мне то это зачем?). В общем, интернет вещь хорошая, даже замечательная, но всему своё время. Время для работы, время для развития, время для отдыха. И не пытаться отдыхать во время работы.
Хотя вот почему так происходит, если задуматься? Наверное просто самый сложный момент - это начать. А потом ведь нас уже и за уши не оттащишь. Поэтому и оттягиваем этот момент.

А вот мои тараканчики в Таниной банке.


По поводу ступора начинающего, тут я не могу выделить для себя стиль, в котором бы хотелось работать. Всё зависит от настроения. Сегодня хочется нежности, завтра брутальности. Маме сделать открытку винтажную, сестре яркую, динамичную. Если я засяду отрабатывать один стиль, то могу просто устать от однообразия.
Я не могу сказать, что у меня есть одна самая любимая работа, но каждая следующая мне кажется лучше и красивее, чем предыдущая. Каждой своей работой я остаюсь довольна. Если что-то стопорится по ходу работы, я откладываю, делаю заново, потом возвращаюсь, не доделываю то, к чему уже с начала не лежит душа.

Вот мотивационный ступор - это про меня. Мне сложно адекватно оценить свои работы. Муж не очень понимает, зачем я вообще это всё делаю. Но чтобы не обидеть, тщательно подбирает слова, если я спрашиваю его мнение. Чаще всего это "ну, хорошо". И всё. Я от него особых эмоций и не жду. Но всё же мне не хватает мнения со стороны. Последнее время много работ делаю по заданиям. Честно, ни разу не попадала ни в один топ, но понять, что именно нужно исправить/подтянуть, что именно не дотягивает мои работы до нужного уровня я сама не могу. Ведь мне-то самой они нравятся. И это немного расстраивает. Может я себя переоцениваю? Я не жалею в этот момент себя, просто хочется разобраться, а что не так?

Ну а до последнего ступора мне вообще далекоооо))))))))))

П.С. Ну и почему я всё делаю в последний момент? Потому что выходной) Просто в течении недели действительно сложно выделить несколько часов на анализ и осмысленное/обдуманное выполнение этапов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий