четверг, 25 декабря 2014 г.

АТС-марафон

Вся серия "НГ в стиле крафт". Хочу сказать спасибо всем, кто придумывал этот марафон! Для меня оказалось экспериментально и познавательно!
   А сейчас собственно сама серия. Все карточки для обмена и свободны.
И ещё раз покажу каждую карточку по отдельности
№1. Снежинки. Какой же новый год без снега. Мы с детства начинаем ждать новый год, как только выпадает первый снег. - поедет к Autumnsheet
№2. 31 декабря. А перед волшебной ночью каждый украшает свой дом пушистой красавицей ёлочкой. У кого-то она настоящая, у кого искусственная, а у кого просто еловые ветки в вазе. У кого-то украшена старинными бабушкиными игрушками, орехами и пряниками, у кого в европейском стиле... Но без ёлки не обходится, наверное, ни одна российская семья! - летит к Машуле (Мышка Маня)
№3. Дедушка Мороз. Волшебник этой ночи! Старый бородатый и добрый. И обязательно с мешком подарков!
№4. Желания. И конечно же загадать желание под бой курантов. И оно обязательно сбудется!!!
 вот здесь всё.

12 комментариев:

  1. Очень красивые карточки!
    А можно №1 Снежинки?
    Мои карточки в блоге (поиск по ярлыкам на правой панельке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Конечно, можно! А мне "счастливые сны", если она свободна?

      Удалить
    2. Записываю за тобой, высылать буду после праздников ;)))

      Удалить
  2. Красивые карточки!!! Спасибо от АТС-challenge

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, каждую вашу новую карточку я лично ждала с нетерпением!!! Очень было интересно, как новый ОЭ впишется в вашу концепцию крафтово-гофрированного Нового Года!!! Получилось очень здорово!!!!!!!!!!
    Спасибо, что пробежали весь Марафон с ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой приятный комментарий))) Знала бы, что кто-то ждёт - не тянула бы каждый раз с выкладыванием до вечера воскресения))))

      Удалить
    2. Алёна, а можно вашу Ёлочку в обмен на моего Дедушку Мороза с подарочком?)))) Если согласны, то пишите мне на : mmoleva@mail.ru

      Удалить
  4. Очень красивые АТС. Можно мне с елочкой?? Мои можно посмотреть в блоге, правда свободным остался только эльф, если согласны на обмен то я буду очень рада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дануте, к сожалению, с ёлочкой уже занята, свободны с дедушкой и гномом. Если выберете одну из них, с удовольствием поменяюсь)

      Удалить
    2. Можно тогда с дедушкой морозом?

      Удалить