пятница, 5 мая 2017 г.

Сапожник с сапогами. Часть 1.

Всем доброго времени суток!
Сделала я себе блокнот. СЕБЕ! Впервые))) Наконец-то))) Правда простой и быстрый, но нравится он мне очень!
Вот такой милый зайка погрыз бумажки и поднимает мне настроение!

А если серьезно, то я всегда боюсь упустить мысль, поэтому всё записываю, зарисовываю, любую работу всегда начинаю с эскиза, и обычно на разных кусочках бумаги, газет и т.д., что, разумеется, не очень удобно. Собрала я все бумажки, которые ещё не успели разнести по дому коты и аккуратно переписала в свой новый блокнотик. Для своего удобства сделала его с возможностью замены листочков и максимально плоским.


В общем, довольна как слон!

Вдохновлялась:

 сами с усами у меня во всех смыслах)))

 Скраповый мир
и кроличья тема от Хоббита

15 комментариев:

  1. Ох, как я вас понимаю - у меня та же история, если не запишу обязательно забуду! В такой блокнот приятно будет записывать свежие мысли и новые идеи! А зайка на обложке меня покорил своей милотой))) Спасибо, что творите вместе с ТК "Посиделки за с крапом" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновение!)) Как говорится, мысль, которую ты не записал, — всего лишь ускользнувший сон...

      Удалить
  2. Ааааааа!!! Какой он классный!! Как говорится, чем проще, тем лучше)). Здорово, мне оооочень понравился, и поздравляю с собственным блокнотиком)). Я вот подобным еще не обзавелась, возьму на заметку)). Спасибо за чудесного малыша в нашем задании, ТК "Посиделки за скрапом"!=)

    ОтветитьУдалить
  3. Зайка, который "погрыз бумажки" и мне поднял настроение))). Поздравляю с первым блокнотиком, надеюсь, впереди их будет еще много! И спасибо, что показали "первенца" в нашем задании. С самыми теплыми пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровский блокнот! Здоровский зайка! Как же прекрасен скрап для себя!) Спасибо , что творите вместе с ТК "Посиделки за скрапом")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, скрап для себя очень редкий, и от этого ещё прекраснее))) Благодарю за оценку)

      Удалить
  6. Ах, как мило! Такой зайка, прям хочется его потрогать))
    Спасибо от блога "Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Зайка как-будто живой! Несколько раз посмотрела, чтоб убедиться, что это картинка)))) Спасибо от блога Хоббит.

    ОтветитьУдалить
  8. Сделать что-то для себя - бесценно, не важно, быстро или медленно, красиво или нет, круто или не очень. СЕБЕ. Круто же)) Спасибо от "Посиделок"

    ОтветитьУдалить