пятница, 6 апреля 2018 г.

Хвастик!

Ура! Ура!
Не сплоховала нынче наша почта и доставили мне уведомление даже! Что не свойственно нашему отделению)))))
О чем это я? О конфетке ко дню скрапбукинга от Mr.Painter. У меня особое отношение к рукотворным конфеткам и мне было очень приятно оказаться в числе счастливчиков!
В общем получила я не просто конфетку, а огромную коробку, и вот что в ней было:

 Картотека для кулинарных заметок
Вот такая она обьемная
Очень удобно, что можно хранить рецепты на карточках и менять по мере необходимости
Очень интересная открытка с теплыми пожеланиями
И вот такой сверток с материалами от Mr.Painter
А в нем три (!) набора бумаги с высечками, карточками и фишками 
Тут моя маленькая помощница пыталась урвать часть подарка себе)))
Вот наполнение одного из пакетиков
И очень красивая вырубка!
Юлия, спасибо большое, за доставленную радость! Всё такое красивое, полезное и нужное! А на что я вдохновилась, можно посмотреть в следующем посте, надеюсь, не разочарую в ответ)



Комментариев нет:

Отправить комментарий